Подшипник 1008 У1 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 1008 У1!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 1008 У1, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 7 |
Внешний диметр, D | 22 |
Внутренний диаметр, d | 8 |
Масса подшипника, кг | 0.015 |
Обозначение по ГОСТу | 1008 У1 |
Стандарты | ЕТУ 100 |
Аналоги: 108, 1008, 1008 Ж, 1008 Р, 1008 У, 1008 Ю, 1008 ЮТУ, 1008 ЮУ, 1008 ЮУТ, 108/P5, 108/P6