Подшипник 10777/710 выполнен с двумя обоймами, одним или двумя радами тел качения и рассчитан на восприятие разнонаправленных внешних нагрузок. В зависимости от типа большее значение могут иметь осевые (упорный, упорно-радиальный) или аксиальные (радиально-упорный).
Подшипник предлагается в открытом и закрытом исполнении.
Назначение
Подшипник 10777/710 используется во вспомогательном и основном оборудовании металлургических предприятий, в перерабатывающем оборудовании, в автомобильном транспорте общего и специального назначения, в шпинделях станков.
Каковы главные особенности такой серии как Подшипник 10777/710?
- Оптимальное восприятие комбинированных нагрузок достигается особенностями конструктивного исполнения обойм и дорожек качения;
- Допускает одиночное использование и парный монтаж по схемам «Х», «О», «Тандем»;
- Закрытое исполнение комплектуется защитными шайбами или уплотнениями из синтетического каучука с металлическим армированием.
Удобный каталог позволяет заказчику приобрести у нас нужный Подшипник 10777/710 от производителя , а также других известных брендов (SKF, KOYO, FAG, иных) по ценам, позволяющим экономить на оптовых закупках.
Характеристики | |
номинальная координата монтажной фаски, r | 9.5 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 750 |
номинальное расстояние от торца до оси смазочных отверстий, A | 181 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 1150 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 710 |
номинальный диаметр отверстия для смазки, d0 | 20 |
Обозначение по ГОСТу | 10777/710 |
ширина внутреннего дистанционного кольца, N | 26 |
ширина наружного дистанционного кольца, B | 74 |