Подшипник 10979/950 выполнен с двумя обоймами, одним или двумя радами тел качения и рассчитан на восприятие разнонаправленных внешних нагрузок. В зависимости от типа большее значение могут иметь осевые (упорный, упорно-радиальный) или аксиальные (радиально-упорный).
Подшипник предлагается в открытом и закрытом исполнении.
Назначение
Подшипник 10979/950 используется во вспомогательном и основном оборудовании металлургических предприятий, в перерабатывающем оборудовании, в автомобильном транспорте общего и специального назначения, в шпинделях станков.
Каковы главные особенности такой серии как Подшипник 10979/950?
- Оптимальное восприятие комбинированных нагрузок достигается особенностями конструктивного исполнения обойм и дорожек качения;
- Допускает одиночное использование и парный монтаж по схемам «Х», «О», «Тандем»;
- Закрытое исполнение комплектуется защитными шайбами или уплотнениями из синтетического каучука с металлическим армированием.
Удобный каталог позволяет заказчику приобрести у нас нужный Подшипник 10979/950 от производителя , а также других известных брендов (SKF, KOYO, FAG, иных) по ценам, позволяющим экономить на оптовых закупках.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 919 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 10 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 300 |
номинальная ширина внутреннего кольца подшипника, c | 132 |
номинальная ширина наружного кольца подшипника, B | 220 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 1250 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 950 |
номинальный диаметр отверстия для смазки, d0 | 12 |
Обозначение по ГОСТу | 10979/950 |