Подшипник 113 АЛ имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 113 АЛ?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 113 АЛ от производителя ГПЗ-23 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-23), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 18 |
Внешний диметр, D | 100 |
Внутренний диаметр, d | 65 |
Масса подшипника, кг | 0.527 |
Обозначение по ГОСТу | 113 АЛ |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500, ТУ 3900-А |
Аналоги: 6013, 113, 113 А, 113 БТ2, 113 Л, 113 ЛТ2, 113 АЕ, 6013MAE/P5, 6013MA/P53