Подшипник 1210, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 1210 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 1210?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 1210 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-23 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-23), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.54 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина подшипника, B | 20 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 90 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 50 |
Обозначение по ГОСТу | 1210 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ГОСТ 520-89П, ТУ 37.006.153-87, ТУ 37.577.1020-97, ЕТУ 100, ЕТУ 500, ТУ 37.006.068-82 |
Аналоги: 1210, 1210 У, 1210 Ю, 1210 ЮУ, 1210E, 1210E/P6, 1210E/P6Q6