Подшипник 1210K+H210 в классическом исполнении. Предлагается в открытом и закрытом исполнении (уплотнения или шайбы из различных материалов). Рассчитан на восприятие аксиальных нагрузок и малых осевых (соотношение последних к первым не превышает 0,35).
Где применяется?
Подшипник широко востребован в конструкциях легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков, дорожных машин, тракторов, башенных кранов и экскаваторов. Используется в ДВС, лифтовом и грузоподъёмном оборудовании.
Главные особенности таких серий как Подшипник 1210K+H210!
- обеспечивает вращение валов с максимально возможной частотой;
- позволяет минимизировать потери на преодоление трения;
- рассчитан на одиночную и парную установку по разных схемам. В последнем случае способен воспринимать двунаправленные осевые нагрузки значительной величины;
- предлагается в варианте, требующем периодического обслуживания (смазки), либо необслуживаемом.
Ищете надёжный Подшипник 1210K+H210 от производителя SKF с длительными сроками эксплуатации? Воспользуйтесь нашим удобным каталогом, в котором представлена продукция известных брендов по удачным ценам.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.769 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина подшипника, B | 20/35 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 90 |
номинальный диаметр отверстия закрепительной втулки, d1 | 45 |
Обозначение по ISO | 1210K+H210 |
Аналоги: 1210 К+Н 210, 1210EК/P6Q6+Н