Подшипник 148 Л конструктивно изготовлен из двух обойм, внешней (плоской или выпуклой) и внутренней (с бортами или без таковых). Комплектуется телами качения разного исполнения (цилиндрические ролики или шарики, в зависимости от выбранного типа) и сепаратором.
Применение
Подшипник используется в подъёмно - транспортных механизмах (межфланцевые элементы, узлы передач), конвейерных установках (приводные барабаны) и ленточных конвейерах (опорные ролики).
Отличительные особенности такой серии детали как Подшипник 148 Л!
- Разъёмная конфигурация подшипника упрощает его установку и демонтаж в местах с ограниченным объёмом;
- способен воспринимать триединую нагрузку (аксиальную и двунаправленную осевую);
- модель со сферической внешней обоймой обладает способностью к самоустановке, компенсируя несоосность и прогиб валов, возникающие в процессе работы.
Ищете Подшипник 148 Л, качество и характеристики которого отвечают требованиям международных и российских нормативов? В нашем каталоге есть интересующие вас типы ведущих брендов по выгодным ценам.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-23), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 56 |
Внешний диметр, D | 360 |
Внутренний диаметр, d | 240 |
Масса подшипника, кг | 22.4 |
Обозначение по ГОСТу | 148 Л |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.087-79, ЕТУ 100, ТУ 37.006.068-82, ТУ 37.006.154-89 |
Аналоги: 6048, 148, 148 АЛ, 6048MA, 6048MA/P6, 6048MA/P6Q6, 6048MA/C2