Подшипник 150207 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 150207?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 150207 от производителя ГПЗ-23 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-23), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
диаметр канавки под упорное пружинное кольцо, D1 | 68.8 |
Масса подшипника, кг | 0.2904 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 2 |
номинальная ширина подшипника, B | 17 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 72 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 35 |
Обозначение по ГОСТу | 150207 |
расстояние от торца наружного кольца до ближнего края канавки по | 3.25 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
ширина канавки под упорное пружинное кольцо, b | 1.9 |
Аналоги: 6207-ZN/P6Q6, 6207 ZN, 150207 АК, 150207 АК1