Подшипник 1840095 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 1840095!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 1840095, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.0029 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 0.4 |
номинальная ширина подшипника, B | 4 |
номинальная ширина упорного борта, B1 | 1 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 5 |
номинальный наружный диаметр наружного кольца, D | 13/14.5 |
номинальный наружный диаметр упорного борта, D1 | 4 |
Обозначение по ГОСТу | 1840095 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 100, ТУ 37.006.087-79, ТУ 4479 |
Аналоги: SF695