Подшипник 2007156 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2007156!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2007156, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 38.9 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 5 |
номинальная монтажная высота подшипника, T | 87 |
номинальная ширина внутреннего кольца подшипника, c | 82 |
номинальная ширина наружного кольца подшипника, B | 71 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 420 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 280 |
Обозначение по ГОСТу | 2007156 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |