Подшипник 201 АК1 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 201 АК1!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 201 АК1, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 10 |
Внешний диметр, D | 32 |
Внутренний диаметр, d | 12 |
Масса подшипника, кг | 0.038 |
Обозначение по ГОСТу | 201 АК1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 201, 6201, 201 А, 201 К, 6201/P2, 6201/P4, 6201/P5, 6201/P6Q6, 6201/P6, 201 АК, 6201E/P6, 201 Ш, 6201-C3, 6201/P63, 6201E/C3, 6201/P53, 201 БТ2, 201 АЕ, 201 Е, 201 Е5, 201 ЕШ2, 201 Ж, 201 МТР, 201 Т2, 201 Ш2У, 201 Ю, 201 ЮТ, 201 У, 201 ЮУ, 201 АК2, 201 Б, 201 Ю1, 201 Ю1П