Подшипник 203 АК имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 203 АК?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 203 АК от производителя ГПЗ-4 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 12 |
Внешний диметр, D | 40 |
Внутренний диаметр, d | 17 |
Масса подшипника, кг | 0.065 |
Обозначение по ГОСТу | 203 АК |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 203, 6203, 203 А, 6203E, 203 А1, 6203/P5, 6203/P6, 6203/P6Q6, 6203/P4, 203 К, 6203-2Z/Р6, 6203E/P6, 6203-C3, 6203/P63, 203 Ш1, 6203E/C3, 6203/Р6C3, 6203E/C2, 203 АК3, 80203 А, 203 АЕ, 203 АС3, 203 АШ, 203 Е5, 203 Ш, 203 Б, 203 ЮТ, 203 БТ, 203 Ю5П, 203 Ю7, 203 Ю7Т, 203 Ю, 203 БТ2, 203 ЕШ2, 203 Р2, 203 Р2У, 203 Т2, 203 Ш2У, 203 Ю1, 203 У, 203 ЮТШ2У, 203 ЮШ1У, 203 ЕШ3