Подшипник 203 АК3 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 203 АК3!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 203 АК3, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 12 |
Внешний диметр, D | 40 |
Внутренний диаметр, d | 17 |
Масса подшипника, кг | 0.065 |
Обозначение по ГОСТу | 203 АК3 |
Стандарты | ЕТУ 500 |
Аналоги: 203, 6203, 203 А, 6203E, 203 А1, 203 АК, 6203/P5, 6203/P6, 6203/P6Q6, 6203/P4, 203 К, 6203-2Z/Р6, 6203E/P6, 6203-C3, 6203/P63, 203 Ш1, 6203E/C3, 6203/Р6C3, 6203E/C2, 80203 А, 203 АЕ, 203 АС3, 203 АШ, 203 Е5, 203 Ш, 203 Б, 203 ЮТ, 203 БТ, 203 Ю5П, 203 Ю7, 203 Ю7Т, 203 Ю, 203 БТ2, 203 ЕШ2, 203 Р2, 203 Р2У, 203 Т2, 203 Ш2У, 203 Ю1, 203 У, 203 ЮТШ2У, 203 ЮШ1У, 203 ЕШ3