Подшипник 204 Ю1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 204 Ю1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 204 Ю1 от производителя ГПЗ-1 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-1), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 14 |
Внешний диметр, D | 47 |
Внутренний диаметр, d | 20 |
Масса подшипника, кг | 0.1426 |
Обозначение по ГОСТу | 204 Ю1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 3706-77 |
Аналоги: 6204, 204, 204 А, 204 А\АС3, 204 АЕ, 204 АК, 204 АК2, 204 АК2Ш, 204 АШ, 204 Е25, 204 Е5, 204 К, 204 К2, 204 К2Ш, 204 Ю, 204 Б, 204 Т2, 204 Ю6, 204 Ю6П, 204 БТ2, 204 Р4, 204 Р5, 204 Ю 11, 204 Ю11П, 204 Ю2, 204 Ю4, 204 Ю9, 204 Ю9П, 204 Ю9Т, 204 МТР, 204 ЕШ2, 204 ЕШ3, 204 Ш2У, 204 У, 204 Ш, 204 Ш1, 204 ЮТ, 204 ЮУ, 204 ЕШ6, 204 БУТ2, 6204/PSHW