Подшипник 205 АКУШ1 выполнен с двумя обоймами, одним или двумя радами тел качения и рассчитан на восприятие разнонаправленных внешних нагрузок. В зависимости от типа большее значение могут иметь осевые (упорный, упорно-радиальный) или аксиальные (радиально-упорный).
Подшипник предлагается в открытом и закрытом исполнении.
Назначение
Подшипник 205 АКУШ1 используется во вспомогательном и основном оборудовании металлургических предприятий, в перерабатывающем оборудовании, в автомобильном транспорте общего и специального назначения, в шпинделях станков.
Каковы главные особенности такой серии как Подшипник 205 АКУШ1?
- Оптимальное восприятие комбинированных нагрузок достигается особенностями конструктивного исполнения обойм и дорожек качения;
- Допускает одиночное использование и парный монтаж по схемам «Х», «О», «Тандем»;
- Закрытое исполнение комплектуется защитными шайбами или уплотнениями из синтетического каучука с металлическим армированием.
Удобный каталог позволяет заказчику приобрести у нас нужный Подшипник 205 АКУШ1 от производителя ГПЗ-20, а также других известных брендов (SKF, KOYO, FAG, иных) по ценам, позволяющим экономить на оптовых закупках.
Характеристики | |
В;Н;Т | 15 |
Внешний диметр, D | 52 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.126 |
Обозначение по ГОСТу | 205 АКУШ1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 205, 6205, 205 А, 6205E, 205 К, 205 АК, 6205/P4, 6205/P5, 6205/P6, 6205/P6Q6, 6205/PS1, 6205E/P6, 6205-2Z/Р6, 6205/P53, 205 К1, 205 КУ, 6205E/C3, 6205-C3, 6205/P63, 205 КШ1, 6205/C2, 205 Р2, 6205/Р6C3, 205 АКШ1, 50205 АК, 6205-2Z/P6, 205 А\АС3, 205 Е5, 205 Ю, 205 БТ1, 205 Ю1, 205 Ю2, 205 Ю2П, 205 БТ2, 205 Б3Т1, 205 Ю12Т, 205 Ю1П, 205 Ю5, 205 Ю7, 205 Ю7П, 205 Ю8, 205 ЮП1, 205 Б1Т1, 205 Ю10, 205 Ю10П, 205 Ю10Т, 205 Ю4, 205 ОР3, 205 АКУ, 205 БА2, 205 БА7, 205 БА7Р, 205 ГА2, 205 ГА7, 205 ДА2, 205 Е, 205 ЕТ2, 205 ЕШ2, 205 Ш2У, 205 ЮТ