Подшипник 205 Е конструктивно изготовлен из двух обойм, внешней (плоской или выпуклой) и внутренней (с бортами или без таковых). Комплектуется телами качения разного исполнения (цилиндрические ролики или шарики, в зависимости от выбранного типа) и сепаратором.
Применение
Подшипник используется в подъёмно - транспортных механизмах (межфланцевые элементы, узлы передач), конвейерных установках (приводные барабаны) и ленточных конвейерах (опорные ролики).
Отличительные особенности такой серии детали как Подшипник 205 Е!
- Разъёмная конфигурация подшипника упрощает его установку и демонтаж в местах с ограниченным объёмом;
- способен воспринимать триединую нагрузку (аксиальную и двунаправленную осевую);
- модель со сферической внешней обоймой обладает способностью к самоустановке, компенсируя несоосность и прогиб валов, возникающие в процессе работы.
Ищете Подшипник 205 Е, качество и характеристики которого отвечают требованиям международных и российских нормативов? В нашем каталоге есть интересующие вас типы ведущих брендов по выгодным ценам.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-1), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 15 |
Внешний диметр, D | 52 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.126 |
Обозначение по ГОСТу | 205 Е |
Стандарты | ЕТУ 100 |
Аналоги: 6205, 205, 205 А, 205 А\АС3, 205 АК, 205 Е5, 205 К, 205 К1, 205 Ю, 205 БТ1, 205 Ю1, 205 Ю2, 205 Ю2П, 205 БТ2, 205 Б3Т1, 205 Ю12Т, 205 Ю1П, 205 Ю5, 205 Ю7, 205 Ю7П, 205 Ю8, 205 ЮП1, 205 Б1Т1, 205 Ю10, 205 Ю10П, 205 Ю10Т, 205 Ю4, 205 ОР3, 205 АКУ, 205 АКУШ1, 205 АКШ1, 205 БА2, 205 БА7, 205 БА7Р, 205 ГА2, 205 ГА7, 205 ДА2, 205 КУ, 205 КШ1, 205 ЕТ2, 205 ЕШ2, 205 Р2, 205 Ш2У, 205 ЮТ, 6205TA/P53, 206 Е