Подшипник 205 ГА7 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 205 ГА7!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 205 ГА7, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 15 |
Внешний диметр, D | 52 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.147 |
Обозначение по ГОСТу | 205 ГА7 |
Стандарты | ТУ 3295-85, ТУ 37.006.165-89 |
Аналоги: 6205, 205, 205 А, 205 А\АС3, 205 АК, 205 Е5, 205 К, 205 К1, 205 Ю, 205 БТ1, 205 Ю1, 205 Ю2, 205 Ю2П, 205 БТ2, 205 Б3Т1, 205 Ю12Т, 205 Ю1П, 205 Ю5, 205 Ю7, 205 Ю7П, 205 Ю8, 205 ЮП1, 205 Б1Т1, 205 Ю10, 205 Ю10П, 205 Ю10Т, 205 Ю4, 205 ОР3, 205 АКУ, 205 АКУШ1, 205 АКШ1, 205 БА2, 205 БА7, 205 БА7Р, 205 ГА2, 205 ДА2, 205 КУ, 205 КШ1, 205 Е, 205 ЕТ2, 205 ЕШ2, 205 Р2, 205 Ш2У, 205 ЮТ