Подшипник 205 Ю4 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 205 Ю4?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 205 Ю4 от производителя ГПЗ-2 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-2), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 15 |
Внешний диметр, D | 52 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.128 |
Обозначение по ГОСТу | 205 Ю4 |
Стандарты | ТУ 3706-77 |
Аналоги: 6205, 205, 205 А, 205 А\АС3, 205 АК, 205 Е5, 205 К, 205 К1, 205 Ю, 205 БТ1, 205 Ю1, 205 Ю2, 205 Ю2П, 205 БТ2, 205 Б3Т1, 205 Ю12Т, 205 Ю1П, 205 Ю5, 205 Ю7, 205 Ю7П, 205 Ю8, 205 ЮП1, 205 Б1Т1, 205 Ю10, 205 Ю10П, 205 Ю10Т, 205 ОР3, 205 АКУ, 205 АКУШ1, 205 АКШ1, 205 БА2, 205 БА7, 205 БА7Р, 205 ГА2, 205 ГА7, 205 ДА2, 205 КУ, 205 КШ1, 205 Е, 205 ЕТ2, 205 ЕШ2, 205 Р2, 205 Ш2У, 205 ЮТ