Подшипник 206 Б1Т представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 206 Б1Т!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 206 Б1Т, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 16 |
Внешний диметр, D | 62 |
Внутренний диаметр, d | 30 |
Масса подшипника, кг | 0.237 |
Обозначение по ГОСТу | 206 Б1Т |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 100, ТУ 3739-77 |
Аналоги: 6206, 206, 206 К, 206 Р2, 206 А, 206 АЕ, 206 АЕ5, 206 АК, 206 АС3, 206 Е5, 206 К1, 206 Б1, 206 Б4Т2, 206 ДТ2, 206 Ю8Т, 206 Б1Т2, 206 Д, 206 Р1, 206 Э1, 206 Ю15, 206 Ю15П, 206 Ю3, 206 Ю3П, 206 ДТ, 206 Ю9, 206 АКШ, 206 Е, 206 Е1, 206 Б1Т4, 206 Ю4, 206 Ю9П, 206 Ю9Т, 206 Р7, 206 ЕШ2, 206 КШ2У, 206 Ю, 206 ЮТ, 206 КШ, 206 ЕШ5, 6206-MA-C3, 6206/P53S, 6206MA/P63S