Подшипник 206 К1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 206 К1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 206 К1 от производителя ГПЗ-1 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-1), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 16 |
Внешний диметр, D | 62 |
Внутренний диаметр, d | 30 |
Масса подшипника, кг | 0.207 |
Обозначение по ГОСТу | 206 К1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 206, 6206, 206 A, 206 А, 6206E, 206 К, 206 АК, 6206/P56Q6, 6206/P6, 6206/P4, 6206/P5, 6206-2Z/Р6, 6206E/P6, 6206/P6Q6, 6206/P2, 6206-C3, 6206/P63, 6206/P64, 206 АКШ, 6206/C4, 206 Р2, 6206/P4Q6, 6206/P63Q6, 206 КШ2У, 50206 А1, 206 АЕ, 206 АЕ5, 206 АС3, 206 Е5, 206 Б1, 206 Б4Т2, 206 ДТ2, 206 Ю8Т, 206 Б1Т, 206 Б1Т2, 206 Д, 206 Р1, 206 Э1, 206 Ю15, 206 Ю15П, 206 Ю3, 206 Ю3П, 206 ДТ, 206 Ю9, 206 Е, 206 Е1, 206 Б1Т4, 206 Ю4, 206 Ю9П, 206 Ю9Т, 206 Р7, 206 ЕШ2, 206 Ю, 206 ЮТ, 206 КШ, 206 ЕШ5