Подшипник 207 БА9 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 207 БА9!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 207 БА9, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 17 |
Внешний диметр, D | 72 |
Внутренний диаметр, d | 35 |
Масса подшипника, кг | 0.362 |
Обозначение по ГОСТу | 207 БА9 |
Стандарты | ТУ 37.006.165-89 |
Аналоги: 6207, 207, 207 К5, 207 А, 207 АЕ, 207 АЕ1, 207 АК, 207 АК5, 207 АС3, 207 АШ, 207 Е5, 207 К5У, 207 К6, 207 Ю1, 207 Б3Т1, 207 БТ1, 207 Р, 207 ГАП, 207 ЕШ2, 207 ОР3К5, 207 АШ1, 207 БА2, 207 БА7, 207 ГА2, 207 ГА7, 207 ГА9, 207 Е1, 207 Ю, 207 К5Ш1, 207 К5Ш2У, 207 ЮТ, 207 Е, 207 Ю15, 207 Ю15П, 207 Ю15Т, 207 Ю17, 207 Ю17П, 207 Ю7, 207 Ю1К