Подшипник 209 Е конструктивно изготовлен из двух обойм, внешней (плоской или выпуклой) и внутренней (с бортами или без таковых). Комплектуется телами качения разного исполнения (цилиндрические ролики или шарики, в зависимости от выбранного типа) и сепаратором.
Применение
Подшипник используется в подъёмно - транспортных механизмах (межфланцевые элементы, узлы передач), конвейерных установках (приводные барабаны) и ленточных конвейерах (опорные ролики).
Отличительные особенности такой серии детали как Подшипник 209 Е!
- Разъёмная конфигурация подшипника упрощает его установку и демонтаж в местах с ограниченным объёмом;
- способен воспринимать триединую нагрузку (аксиальную и двунаправленную осевую);
- модель со сферической внешней обоймой обладает способностью к самоустановке, компенсируя несоосность и прогиб валов, возникающие в процессе работы.
Ищете Подшипник 209 Е, качество и характеристики которого отвечают требованиям международных и российских нормативов? В нашем каталоге есть интересующие вас типы ведущих брендов по выгодным ценам.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-1), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 19 |
Внешний диметр, D | 85 |
Внутренний диаметр, d | 45 |
Масса подшипника, кг | 0.412 |
Обозначение по ГОСТу | 209 Е |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.087-79, ТУ 3739-77 |
Аналоги: 6209, 209, 209 А, 209 А2, 209 АК, 209 АК5, 209 АС3, 209 Е5, 209 К5, 209 Ю, 209 ЕШ2, 209 Ю2, 209 Ю2П, 209 Ю6, 209 Ю4, 209 Ю8, 209 Б1Т1, 209 БТ1, 209 Б1УТ1, 209 БУТ1, 209 А1, 209 БА1, 209 ГА1, 209 ГА1П, 209 А1Ш1, 209 ЕШ2У, 209 Ю1Т, 6209TA/P63, 6209TA/P67