Подшипник 209 К5 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 209 К5?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 209 К5 от производителя ГПЗ-20 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-20), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 19 |
Внешний диметр, D | 85 |
Внутренний диаметр, d | 45 |
Масса подшипника, кг | 0.41 |
Обозначение по ГОСТу | 209 К5 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500 |
Аналоги: 209, 6209, 209 А, 6209/P6Q6, 6209/P6, 6209/P4, 209 Т, 6209/P5, 209 А1, 6209-C3, 209 К5У, 209 AУШ1, 209A, 209 А2, 209 АК, 209 АК5, 209 АС3, 209 Е5, 209 Ю, 209 ЕШ2, 209 Ю2, 209 Ю2П, 209 Ю6, 209 Ю4, 209 Ю8, 209 Б1Т1, 209 БТ1, 209 Б1УТ1, 209 БУТ1, 209 БА1, 209 ГА1, 209 ГА1П, 209 А1Ш1, 209 Е, 209 ЕШ2У, 209 Ю1Т