Подшипник 210 АК имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 210 АК?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 210 АК от производителя ГПЗ-20 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-20), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 20 |
Внешний диметр, D | 90 |
Внутренний диаметр, d | 50 |
Масса подшипника, кг | 0.44 |
Обозначение по ГОСТу | 210 АК |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.170-90, ЕТУ 500, ТУ 37.006.068-82, ТУ 37.006.086-78, ТУ 37.006.087-79 |
Аналоги: 210, 6210, 210 А, 6210E, 6210/P4, 6210/P5, 6210/P6, 6210/P6Q6, 6210-C3, 210 К, 6210E/C3, 210 АС3, 210 Ю, 210 Ю3, 210 Ю7, 210 Ю7П, 210 Ю7Т, 210 Б1Т, 210 Б1ТП, 210 Ю2, 210 Ю2П, 210 Е, 210 Р, 210 Б1Т2, 210 ЕШ2, 210 Ю1Т, 210 Ш2У