Подшипник 210 АС3 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 210 АС3!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 210 АС3, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 20 |
Внешний диметр, D | 90 |
Внутренний диаметр, d | 50 |
Масса подшипника, кг | 0.44 |
Обозначение по ГОСТу | 210 АС3 |
Стандарты | ТУ 37.006.143-85 |
Аналоги: 6210, 210, 210 А, 210 АК, 210 К, 210 Ю, 210 Ю3, 210 Ю7, 210 Ю7П, 210 Ю7Т, 210 Б1Т, 210 Б1ТП, 210 Ю2, 210 Ю2П, 210 Е, 210 Р, 210 Б1Т2, 210 ЕШ2, 210 Ю1Т, 210 Ш2У, 6210-2Z/VA208