Подшипник 212 Ш1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 212 Ш1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 212 Ш1 от производителя ГПЗ-20 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-20), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 22 |
Внешний диметр, D | 110 |
Внутренний диаметр, d | 60 |
Масса подшипника, кг | 0.797 |
Обозначение по ГОСТу | 212 Ш1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6212, 212, 212 А, 212 АК, 212 У, 212 Б1, 212 ЕШ2, 212 У1, 212 АКШ, 212 ГТ1, 212 Л, 212 Ш, 212 ЮТ, 212 АКШ1, 212 Ю6Т, 6212/P63Q6