Подшипник 213 Е конструктивно изготовлен из двух обойм, внешней (плоской или выпуклой) и внутренней (с бортами или без таковых). Комплектуется телами качения разного исполнения (цилиндрические ролики или шарики, в зависимости от выбранного типа) и сепаратором.
Применение
Подшипник используется в подъёмно - транспортных механизмах (межфланцевые элементы, узлы передач), конвейерных установках (приводные барабаны) и ленточных конвейерах (опорные ролики).
Отличительные особенности такой серии детали как Подшипник 213 Е!
- Разъёмная конфигурация подшипника упрощает его установку и демонтаж в местах с ограниченным объёмом;
- способен воспринимать триединую нагрузку (аксиальную и двунаправленную осевую);
- модель со сферической внешней обоймой обладает способностью к самоустановке, компенсируя несоосность и прогиб валов, возникающие в процессе работы.
Ищете Подшипник 213 Е, качество и характеристики которого отвечают требованиям международных и российских нормативов? В нашем каталоге есть интересующие вас типы ведущих брендов по выгодным ценам.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-3), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 23 |
Внешний диметр, D | 120 |
Внутренний диаметр, d | 65 |
Масса подшипника, кг | 0.986 |
Обозначение по ГОСТу | 213 Е |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.110-81 |
Аналоги: 6213, 213, 213 А, 213 АК, 213 ЕШ2, 213 Ю1, 213 Ю1П, 213 Ю2, 213 Ю2П, 213 Ю3, 213 Ю3П, 213 ЕШ, 213 Л, 213 Ш2У, 6213TA, 6213TA/P53