Подшипник 213 ЕШ имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 213 ЕШ?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 213 ЕШ от производителя ГПЗ-3 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-3), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 23 |
Внешний диметр, D | 120 |
Внутренний диаметр, d | 65 |
Масса подшипника, кг | 0.986 |
Обозначение по ГОСТу | 213 ЕШ |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6213, 213, 213 А, 213 АК, 213 Е, 213 ЕШ2, 213 Ю1, 213 Ю1П, 213 Ю2, 213 Ю2П, 213 Ю3, 213 Ю3П, 213 Л, 213 Ш2У, 6213TA/P6Q6