Подшипник 2214 ЛМ представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2214 ЛМ!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2214 ЛМ, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 24 |
Внешний диметр, D | 125 |
Внутренний диаметр, d | 70 |
Масса подшипника, кг | 1.2 |
Обозначение по ГОСТу | 2214 ЛМ |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500 |
Аналоги: N214, 2214, 2214 КМ, 2214 М, 2214 Л, 2213 КМ, N213, 2213 К1М, N213/P6, N213/C2, N213/C3, N214MB/C2