Подшипник 2220 Л1 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2220 Л1!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2220 Л1, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 34 |
Внешний диметр, D | 180 |
Внутренний диаметр, d | 100 |
Масса подшипника, кг | 4.022 |
Обозначение по ГОСТу | 2220 Л1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500, ТУ 37.006.087-79 |
Аналоги: 2220, 142220 Л2, 2220 Е, 2220 К2, 2220 Л, 2220 М, N220, 142220, 502220, N220MB, N220MPB/P6Q6, N220MB/P6, N220MB/C3, N220MB/P63