Подшипник 2307 КМ представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2307 КМ!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2307 КМ, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 21 |
Внешний диметр, D | 80 |
Внутренний диаметр, d | 35 |
Масса подшипника, кг | 0.478 |
Обозначение по ГОСТу | 2307 КМ |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.087-79 |
Аналоги: N307, 2307, 2307 ЛМ, 2307 М, 2307 КМШ, 2307 Б1, 2307 Л1, 2307 ЛМШ2У, 2307 МШ2У