Подшипник 2308 Л2 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2308 Л2!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2308 Л2, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 23 |
Внешний диметр, D | 90 |
Внутренний диаметр, d | 40 |
Масса подшипника, кг | 0.76 |
Обозначение по ГОСТу | 2308 Л2 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500 |
Аналоги: 2308, 2308 Б1Т2, 2308 БМТ2, 2308 К2, 2308 Л1, 2308 Э, N308, 502308, N308MB, N308MB/C2