Подшипник 2309 М1 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 2309 М1!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 2309 М1, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 25 |
Внешний диметр, D | 100 |
Внутренний диаметр, d | 45 |
Масса подшипника, кг | 0.95 |
Обозначение по ГОСТу | 2309 М1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500 |
Аналоги: 2309, 2309 КМ, 2309 МL, 2309 Б1Т2, 2309 Б2, 2309 Л1, 2309 ЛМ, N309, 502309, N309/P6, N309MB/P6, N309/C2, N309/P62