Подшипник 2314, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 2314 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 2314?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 2314 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-10 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-10), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 2.64 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 35 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 150 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 70 |
Обозначение по ГОСТу | 2314 |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.170-90 |
Аналоги: 2314 КМ, 2314 М1, 2314 М1Ш, 2314 КМШ, 2314 КМШ1, 2314 М1Ш1, N314, 142314, 2314 К, N314/P6, N314/C3, N314/P63