Подшипник 2320, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 2320 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 2320?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 2320 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 7.7 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 4 |
номинальная ширина подшипника, B | 47 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 215 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 100 |
Обозначение по ГОСТу | 2320 |
Аналоги: 2320 КМ, 2320 КМШ, 2320 М, 2320 МШ1, 2320 КМШ1, N320, 142320