Подшипник 29 ГШ1У представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 29 ГШ1У!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 29 ГШ1У, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 8 |
Внешний диметр, D | 26 |
Внутренний диаметр, d | 9 |
Масса подшипника, кг | 0.0195 |
Обозначение по ГОСТу | 29 ГШ1У |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 629, 29, 29 Г, 29 ГУ, 29 ЮТ, 29 Х, 29 ГТ2, 29 ГУ1, 29 ЮТП, 29 ГК, 29 ХШ1У, 29 Ю, 29 ЮУ, 629/Q6