Подшипник 292105Н представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 292105Н!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 292105Н, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.06 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 0.6 |
номинальная ширина бортика, S | 3.25 |
номинальная ширина подшипника, B | 12 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 47 |
номинальный диаметр окружности, вписанный в комплект тел качения | 30.5 |
Обозначение по ГОСТу | 292105Н |