Подшипник 292/560 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 292/560!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 292/560, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
Внешний диаметр D | 750 |
Внутренний диаметр d | 560 |
высота свободного кольца, t | 57 |
Масса подшипника, кг | 130 |
номинальная высота подшипника, T | 115 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 5 |
номинальный диаметр отверстия свободного кольца, D1 | 642 |
номинальный наружный диаметр тугого кольца, d1 | 715 |
Обозначение по ISO | 292/560 |
расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы, S | 302 |
Ширина B(H) | 37 |
Аналоги: 90392/560