Подшипник 303 Л1Ш представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 303 Л1Ш!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 303 Л1Ш, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 14 |
Внешний диметр, D | 47 |
Внутренний диаметр, d | 17 |
Масса подшипника, кг | 0.11 |
Обозначение по ГОСТу | 303 Л1Ш |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500 |
Аналоги: 303, 303 А, 303 ЕШ6, 303 ЕШ2, 303 БТ2, 303 Р, 303 АШ, 303 Б, 303 К, 303 Е, 703 Ю7П, 703 Б, 303 Ш2У, 303 Ш, 6303, 703, 6303MA/P6Q6