Подшипник 305 АШ1 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 305 АШ1!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 305 АШ1, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 17 |
Внешний диметр, D | 62 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.23 |
Обозначение по ГОСТу | 305 АШ1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6305, 305, 305 БТ2, 305 ЕШ6, 305 А, 305 А/АС3, 305 А1Е, 305 А2Е, 305 АЕ, 305 АЕ1, 305 АК, 305 АШ, 305 Е5, 305 Ю, 305 Б, 305 Ю1Т, 305 Ю4, 305 ЕШ2, 305 ЕШ3, 305 ЕШ5, 305 Е, 305 Е1, 305 Т, 305 У, 305 Ш, 305 Ш2У, 305 КШ1, 305 Ш1, 305 ЕШ2У, 6305/P4, 6305/P5, 6305/P6, 6305/P6Q6, 6305/P42, 6305/P6E, 6305-C3, 6305/P63, 6305/C2, 6305/P63Q6, 305KШ1, 6305/C3Q6