Подшипник 305 Б конструктивно изготовлен из двух обойм, внешней (плоской или выпуклой) и внутренней (с бортами или без таковых). Комплектуется телами качения разного исполнения (цилиндрические ролики или шарики, в зависимости от выбранного типа) и сепаратором.
Применение
Подшипник используется в подъёмно - транспортных механизмах (межфланцевые элементы, узлы передач), конвейерных установках (приводные барабаны) и ленточных конвейерах (опорные ролики).
Отличительные особенности такой серии детали как Подшипник 305 Б!
- Разъёмная конфигурация подшипника упрощает его установку и демонтаж в местах с ограниченным объёмом;
- способен воспринимать триединую нагрузку (аксиальную и двунаправленную осевую);
- модель со сферической внешней обоймой обладает способностью к самоустановке, компенсируя несоосность и прогиб валов, возникающие в процессе работы.
Ищете Подшипник 305 Б, качество и характеристики которого отвечают требованиям международных и российских нормативов? В нашем каталоге есть интересующие вас типы ведущих брендов по выгодным ценам.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-4), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 17 |
Внешний диметр, D | 62 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.277 |
Обозначение по ГОСТу | 305 Б |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 100, ЕТУ 500, ТУ 37.006.087-79, ТУ 37.006.154-89, ТУ 3900-А |
Аналоги: 6305, 305, 305 БТ2, 305 ЕШ6, 305 А, 305 А/АС3, 305 А1Е, 305 А2Е, 305 АЕ, 305 АЕ1, 305 АК, 305 АШ, 305 Е5, 305 Ю, 305 Ю1Т, 305 Ю4, 305 ЕШ2, 305 ЕШ3, 305 ЕШ5, 305 АШ1, 305 Е, 305 Е1, 305 Т, 305 У, 305 Ш, 305 Ш2У, 305 КШ1, 305 Ш1, 305 ЕШ2У, 6305MA/P6