Подшипник 305 Ш1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 305 Ш1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 305 Ш1 от производителя ГПЗ-20 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-20), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 17 |
Внешний диметр, D | 62 |
Внутренний диаметр, d | 25 |
Масса подшипника, кг | 0.23 |
Обозначение по ГОСТу | 305 Ш1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6305, 305, 305 БТ2, 305 ЕШ6, 305 А, 305 А/АС3, 305 А1Е, 305 А2Е, 305 АЕ, 305 АЕ1, 305 АК, 305 АШ, 305 Е5, 305 Ю, 305 Б, 305 Ю1Т, 305 Ю4, 305 ЕШ2, 305 ЕШ3, 305 ЕШ5, 305 АШ1, 305 Е, 305 Е1, 305 Т, 305 У, 305 Ш, 305 Ш2У, 305 КШ1, 305 ЕШ2У, 6305/P4, 6305/P5, 6305/P6, 6305/P6Q6, 6305/P42, 6305/P6E, 6305-C3, 6305/P63, 6305/C2, 6305/P63Q6, 305KШ1