Подшипник 308 Ш1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 308 Ш1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 308 Ш1 от производителя ГПЗ-8 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-8), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 23 |
Внешний диметр, D | 90 |
Внутренний диаметр, d | 40 |
Масса подшипника, кг | 0.642 |
Обозначение по ГОСТу | 308 Ш1 |
Стандарты | ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6308, 308, 308 ЕТ8Ш2У, 308 ЕТ8Ш6, 308 ЕШ2У, 308 ЕШ6, 308 Л, 308 А, 308 А1, 308 А1У, 308 АЛ, 308 АС3, 308 АУ, 308 АУШ, 308 К4, 308 У, 308 УШ, 308 Ш, 308 Е5, 308 ЕТ8Ш2, 308 ЕШ2, 308 Е, 308 Ш2У, 308 Т2Ш1, 308 ЛТ, 308 ЕТ8Ш3, 308 ЕШ3, 308 ЛТШ, 308 Т2, 308 ЕТ8Ш5, 308 ЕШ5, 6308/C3Q6, 6308/P63Q6