Подшипник 316 АК5 представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 316 АК5!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 316 АК5, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 39 |
Внешний диметр, D | 170 |
Внутренний диаметр, d | 80 |
Масса подшипника, кг | 3.69 |
Обозначение по ГОСТу | 316 АК5 |
Стандарты | ЕТУ 500, ГОСТ 520-89 |
Аналоги: 6316, 316, 316 К5, 316 Е5Ш1, 316 А, 316 АЕ5, 316 АЛ5, 316 К5Ш2У, 316 Е1Ш2, 316 Е5Ш2, 316 Е5Ш2У, 316 К5Ш1, 63316/P6Q6, 6316/P6, 6316/C2, 6316/P62, 6316-C3