Подшипник 318 Л1 имеет различные варианты конструктивного исполнения. Например, посадочное отверстие конической или цилиндрической формы. Его установка предусматривается с преднатягом, с использованием посадочных втулок или фиксирующих колец.
Назначение
Подшипник используется в оборудовании по добыче полезных ископаемых (карьерное и шахтное), углеводородов (лебёдки и талевые блоки, буровые установки и иные механизмы). Востребован в конструкциях грузовых и специальных автомобилей.
Какие особенности конструкции Подшипник 318 Л1?
- в зависимости от типа тел качения и числа их рядов способен воспринимать аксиальные и осевые нагрузки (одно или разнонаправленные);
- форма внешней и внутренней обоймы (в частности, наличие бортиков) обеспечивает его использование в качестве плавающего, регулируемого или фиксирующего);
- модель со сферической наружной обоймой обеспечивает его способность к самоустановке и компенсации имеющихся перекосов.
Ищете качественный Подшипник 318 Л1 от производителя ГПЗ-18 с оптимальным соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик? Воспользуйтесь нашим каталогом.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-18), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
В;Н;Т | 43 |
Внешний диметр, D | 190 |
Внутренний диаметр, d | 90 |
Масса подшипника, кг | 6.36 |
Обозначение по ГОСТу | 318 Л1 |
Стандарты | ТУ 37.006.049-73 |
Аналоги: 6318, 318, 318 А, 318 АК, 318 Л, 318 Ш, 318 Е, 318 Ш2У, 318 АЛ1, 318 ЕШ3, 6318MA, 6318MA/P6, 6318MA/P53, 6318MA/C4, 46318 Л, 7318X3EP3(RHP), 6318MA/P5, 7318X3EP5(RHP)