Подшипник 3520, в зависимости от выбранного типа, комплектуется шариковыми или роликовыми телами качения. Последние могут иметь разную длину и геометрию (цилиндрические, конические, укороченные). Внешняя обойма плоская или выпуклая, что существенно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.
Востребованность деталей:
Подшипник 3520 используется в конструкциях строительных машин. При этом рассматриваемый тип может относиться к одной из двух базовых групп: для дорожно-строительных и землеройных машин или для буровых головок, устанавливаемых на проходческие механизмы.
Какие отличительные особенности такой серии как Подшипник 3520?
- С целью компенсации прогибов и несоосности валов дорожкам качения на внутренней обойме и роликам придан логарифмический профиль;
- Буровые головки комплектуются блоком (трёхрядный роликоподшипник радиально-упорного типа, либо двухрядный конический).
Каталог нашей компании позволяет оперативно подобрать любой Подшипник 3520 из требуемого типа, изготовленный согласно требованиям ГПЗ-11 российских и международных нормативов, в одном месте и по ценам сопоставимым с установленными производителями.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя например(ГПЗ-11), требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 5.15 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 3.5 |
номинальная ширина подшипника, B | 46 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 180 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 100 |
Обозначение по ГОСТу | 3520 |
Аналоги: 53520 Н, 3520 Л, 3520 Н, 3520 Ю, 53520 Е, 53520 К, 53520 НЕ, 22220, 53520, 22220CA, 22220CA/P6, 22220CA/C3, 22220CA/C4, 22220CA/P6Q6/W3