Подшипник 36318 Л представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 36318 Л!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 36318 Л, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 43 |
Внешний диметр, D | 190 |
Внутренний диаметр, d | 90 |
Масса подшипника, кг | 6.1 |
Обозначение по ГОСТу | 36318 Л |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ЕТУ 500, ТУ 37.006.087-79, ТУ 37.006.110-81, ТУ 37.006.154-87 |
Аналоги: 7318 C, 36318 АКЛ, 7318C/P5(NSK), 7318C/P6(NSK)