Подшипник 39 состоит из пары обойм, одного или двух рядов шариковых тел качения и сепаратора. В зависимости от формы внешней обоймы (цилиндр, сфера) и наличия либо отсутствия на ней бортиков изменяется способность подшипника одновременного воспринимать нагрузки различных типов.
Применение
Конструктивное исполнение изделия влияет на его применение. Например, аксиальные – используются в электродвигателях, упорные – в опорах вертикально размещённых валов, радиально-упорные – в конструкциях станков и транспортной техники, сельхозмашиностроении.
Отличительные особенности Подшипник 39
- минимальное трение среди всех типов подшипников качения, меньший нагрев трущихся поверхностей и максимальный КПД;
- компактность в осевом направлении в сравнении с аналогами иного конструктивного исполнения;
- возможность восприятия как однонаправленных радиальных (осевых), так и разнонаправленных нагрузок.
Нужен Подшипник 39, выполненный согласно норматива ISO, DIN, JIS, ANSI/AFBMA, ГОСТ? Приобретайте его у нас, выбрав требуемый бренд (SKF, KOYO, FAG, иной) из удобного каталога по оптимальной цене.
Цена на подшипник зависит от: фирмы производителя, требуемого количества, модификации подшипника, наличия на складе, точность исполнения, металл сепаратора, зазор!
Характеристики | |
Масса подшипника, кг | 0.035 |
номинальная координата монтажной фаски, r | 1 |
номинальная ширина подшипника, B | 10 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружног | 30 |
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d | 9 |
Обозначение по ГОСТу | 39 |
Аналоги: 639