Подшипник 42208 М представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 42208 М!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 42208 М, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 18 |
Внешний диметр, D | 80 |
Внутренний диаметр, d | 40 |
Масса подшипника, кг | 0.46 |
Обозначение по ГОСТу | 42208 М |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.068-82, ЕТУ 500 |
Аналоги: NJ208, 42208, 42208 Б1, 42208 Б2Т2, 42208 Л1, 42208 Р, NJ208ECMA, NJ208EC, NJ208ECMA/P6, NJ208EC/P6, NJ208ECMA/C3