Подшипник 46306 Л представляет изделие, комплектуемое телами качения различной формы (шарики, цилиндрические короткие и конические ролики) которых может быть от одного до четырёх рядов, одной или двумя обоймами (с бортами или без) и предназначен для одновременного восприятия нагрузок в осевом (одно или разнонаправленных) и аксиальном направлениях.
Где применяется?
Подшипник используется в конструкциях автомобилей различного назначения (рулевое управление, КПП, ДВС), тракторах, экскаваторах, погрузчиках, троллейбусах и трамваях.
Востребован в оборудовании для ГОК, металлургических комбинатов и ж/д транспорте.
Технические особенности такой надежной серии как Подшипник 46306 Л!
- допускает в процессе эксплуатации одно или двунаправленное осевое перемещение внутренней обоймы относительно внешней;
- позволяет выполнять одностороннюю фиксацию вала при использовании упорных колец;
- тип без внутренней обоймы требует специальной подготовки поверхности вала.
В нашем каталоге есть Подшипник 46306 Л, отвечающий вашим запросам, изготовленный согласно положениям международных нормативов, всех ведущих брендов. Цены сопоставимы с отпускными заводскими.
Характеристики | |
В;Н;Т | 19 |
Внешний диметр, D | 72 |
Внутренний диаметр, d | 30 |
Масса подшипника, кг | 0.402 |
Обозначение по ГОСТу | 46306 Л |
Стандарты | ГОСТ 520-89, ТУ 37.006.107-80, ТУ 37.006.087-79, ЕТУ 100, ЕТУ 500, ТУ 37.006.068-82, ТУ 37.006.153-87 |
Аналоги: 7306 AC, 46306 Е2, 46306 АЛ, 46306 Е5, 46306 АЕ5, 46306 Б, 46306 ЛР, 46306, 6306-MA, 7306X3EP9(RHP), 7306X3EP7(RHP), 6306TA/P5, 7306X3EP3(RHP), 6306TA/6, 6306TA/P6